Всего за период распродажи (11 и 12 ноября и несколько предшествующих дней) было сделано более 25,6 млн заказов, говорится в сообщении Telegram-канала «AliExpress Россия». Ежедневная аудитория платформы 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.
Общий ассортимент, представленный на распродаже, насчитывал 209 млн товаров. Российские производители и магазины представили 15,2 млн единиц, что в 4,5 раза больше, чем годом ранее. Лучший результат продаж показал магазин из России с оборотом 1,3 млрд руб.
Больше всего покупок было совершено категориях: товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и аксессуары, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, спортивная одежда и спортивные товары, женская одежда. Наивысшая динамика по сравнению с прошлым годом отмечена в следующих категориях: продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).
На локальном маркетплейсе «AliExpress Россия» в топ магазинов вошли Molnia Electronics, Xiaomi Russia, Smart Life, «МегаФон», «Связной», «Ситилинк», Huawei, Lego Russia, Happy Baby.
В топе по числу заказов присутствуют следующие товары: рождественская светодиодная гирлянда, бумага А4, кашемировые нитки для вязания, пробка для ванной, смартфон Xiaomi Redmi 9A 32 GB, разноцветный бисер для плетения, смартфон Samsung Galaxy a03s 32GB, таблетки для посудомоечной машины, накладные ресницы, шнурки без необходимости завязывания, чипсы «Lays с крабом».