Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
alt Main Birthday
 

Российский рекламный рынок сократился на 4% по итогам 2020 года

18.03.2021 > 13:50
Российский рекламный рынок сократился на 4% по итогам 2020 года
Фото: Shutterstock
Суммарный объем рекламы в традиционных средах и в диджитал-среде в России по итогам 2020 года снизился на 4% в сравнении с 2019-м и составил 473,4 млрд рублей, следует из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Из всех типов контента наибольший объем рекламной монетизации приходится на видео во всех средах: более 190 млрд рублей. Рост продемонстрировала реклама в диджитал-аудио (3%). По издательскому контенту рекламные доходы от диджитал-составляющей почти в два раза превысили доходы от традиционной печатной прессы (15,9 млрд рублей против 8 млрд рублей). 

Объем рекламы в интернет-сервисах составил 215,6 млрд рублей, увеличившись на 4% по сравнению с предыдущим периодом. На телевидении сократился на 3% (до 169 млрд рублей), в кинотеатрах — на 75% (до 0,3 млрд рублей), в сегменте онлайн-видео (включает онлайн-стриминг и видео по запросу, — прим. ред.), наоборот, увеличился на 5%, до 20,8 млрд рублей.

Ранее медиаагентство Zenith Worldwide прогнозировало падение российского рекламного рынка в 2020 году на 4%, но в то же время ожидало его роста на 7% в 2021-м.


Рубрика: Тренды
Все Новости
Триколор ТВ

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте

x

Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Одноклассниках

x

Нажмите «Подписаться» чтобы смотреть «Телеспутник» в Youtube

x