img24 мая 2024 в 11:40

У россиян появилась привычка скачивать контент с собой в дорогу

За последний год у россиян появилась привычка скачивать контент с собой в дорогу — это делает 52 % респондентов. Чаще всего заранее о загрузке контента заботятся опрошенные в возрасте 18-24 лет — 61 % респондентов привыкли так делать, установил онлайн-кинотеатр Kion в ходе опроса.

За последний год у россиян появилась привычка скачивать контент с собой в дорогу — это делает 52 % респондентов. Чаще всего заранее о загрузке контента заботятся опрошенные в возрасте 18-24 лет — 61 % респондентов привыкли так делать, установил онлайн-кинотеатр Kion в ходе опроса.

В возрастной группе 45-54 лет 60 % опрошенных рассказали о том, что скачивают контент в отпуск заранее. Среди респондентов в возрасте 25-34 контент скачивают 54 % опрошенных. В категории 35-44 лет заранее скачивают контент 52 % опрошенных. Меньше всего скачивают контент в отпуск заранее в возрастной категории старше 55 лет (35 % опрошенных), говорится в сообщении.

Опрошенные поделились, что просмотр кино — одно из самых их любимых занятий во время отпуска (об этом рассказали 72 % опрошенных). Чаще всего во время отдыха предпочитают смотреть комедийные фильмы и сериалы (67 %). Также популярностью пользуются мелодрамы и драмы. Реже всего смотрят фильмы ужасов (5 %).

В отпуске россияне чаще всего смотрят фильмы и сериалы с мобильных устройств, хотя 66 % опрошенных рассказали, что сокращают время использования гаджетов. Доля тех, кто сокращает «экранное время» во время отпуска увеличивается с возрастом. Так, в категории 18-34 лет таких опрошенных 63 %, в категории 25-34 лет — 67 %, 35-44 — 69%, а опрошенных в возрасте от 55 лет — 70 %. 

Ранее «Телеспутник» сообщал, что российский рынок онлайн-пиратства сократился на 16 % в 2023 году.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий