Об этом «Ведомостям» рассказал сопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.
Традиционная схема подсчета рекламных доходов подразумевает деление рынка по средствам распространения: телевидение, радио, печатная пресса, Интернет и так далее. При таком подходе, если телеканал монетизирует своей контент в Сети за счет рекламной модели, то его доходы учитываются в графе «Интернет». «При новом подходе рекламные доходы, полученные, скажем, от демонстрации видеоконтента, могут включать в себя доходы от рекламы на ТВ и частично или полностью от видеорекламы в интернете», — рассказывает Сергей Веселов. Он отметил, что обе методики не противостоят друг другу.
Веселов рассчитывает, что к концу 2018 года появятся первые результаты оценок по новой методике.
По подсчетам АКАР, объем российского рынка телевизионной рекламы в 2017 году вырос на 13% и составил 170 млрд руб. На продвижение товаров и услуг в Интернете рекламодатели потратили меньше: 166,3 млрд руб.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.