img
img21 марта 2018 в 10:13

АКАР подсчитает рекламные доходы от распространения контента в разных средах

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) планирует разработать дополнительный подход к классификации рекламного рынка. Он подразумевает учет всех рекламных доходов, которые получает контент от трансляции в разных средах.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) планирует разработать дополнительный подход к классификации рекламного рынка. Он подразумевает учет всех рекламных доходов, которые получает контент от трансляции в разных средах.

Об этом «Ведомостям» рассказал сопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

Традиционная схема подсчета рекламных доходов подразумевает деление рынка по средствам распространения: телевидение, радио, печатная пресса, Интернет и так далее. При таком подходе, если телеканал монетизирует своей контент в Сети за счет рекламной модели, то его доходы учитываются в графе «Интернет». «При новом подходе рекламные доходы, полученные, скажем, от демонстрации видеоконтента, могут включать в себя доходы от рекламы на ТВ и частично или полностью от видеорекламы в интернете», — рассказывает Сергей Веселов. Он отметил, что обе методики не противостоят друг другу.

Веселов рассчитывает, что к концу 2018 года появятся первые результаты оценок по новой методике.

По подсчетам АКАР, объем российского рынка телевизионной рекламы в 2017 году вырос на 13% и составил 170 млрд руб. На продвижение товаров и услуг в Интернете рекламодатели потратили меньше: 166,3 млрд руб.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий