Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва». Власов рассказал изданию, что под социальной рекламой подразумевается реклама, которая поднимает социальные темы — например, вред от употребления алкоголя или курения. Также депутат считает необходим продвигать социальный бизнес и социальное предпринимательство и выделять на телеканалах часть эфирного времени на поддержку этих направлений.
Совокупно Василий Власов предлагает обязать телеканалы выделять минимум 2% эфирного времени на социальную рекламу и рекламу социального предпринимательства. При этом он не исключает, что его коллеги-депутаты в ходе рассмотрения законопроекта сочтут необходимым увеличить это долю до 4-5%. «Я, конечно, надеюсь, что они установят время в большую сторону, может быть 5%. Но еще раз подчеркиваю — минимум 2% от всего эфирного времени», — сказал Власов.
Агентство «Москва» отмечает, что с предложением выделить определенный процент эфирного времени телеканалов для распространения социальной рекламы Владимир Власов выступил на заседании Госдумы, на котором обсуждался вопрос в увеличении объема рекламы на ТВ.
_________________________Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».
_________________________