В московском ресторане «The Apartment» прошел вечер, посвященный недавно состоявшемуся ребрендингу канала «Hallmark» с изменением названия на «Diva Universal». В ходе мероприятия было подробно рассказано о новом продукте от «Universal Networks International» (UNI), а также досконально изложена концепция видоизмененного канала, который теперь в первую очередь будет адресован современным и уверенным в себе женщинам.
Попутно заметим, что новый облик популярного канала «Hallmark» и его изменение на новое название «Diva Universal» является частью широкомасштабной стратегии компании «Universal Networks» по гармонизации пяти обновленных брендов телеканалов, поставляющих новый, оригинальный и премьерный контент, ориентированный на аудитории разных стран по всему миру.
Игорь Трофименко
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий