При этом законопроект определяет, что объем рекламы на телеканале не должен превышать 15% от общего времени вещания. То есть, если канал ведет круглосуточное вещание, то максимальная продолжительность рекламы должна быть не больше 216 минут в сутки — такое же ограничение предусматривает и текущее законодательство. Получается, что новые поправки позволят вещателям ставить в какие-то часы 12 минут рекламы, в другие — значительно меньше.
Авторами законодательной инициативы выступают депутаты Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Законопроект поддержали Минцифра и комитет Госдумы по информационной политике.
_________________________Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».
_________________________