img
img20 октября 2016 в 07:28

GS Group и TNS претендуют на статус единого национального телеизмерителя

Компания «ФортЛайн», которая входит в состав медиабизнеса GS Group, и компания TNS, которая скоро сменит название на Mediascope, будут участвовать в конкурсе Роскомнадзора по выбору единого телеизмерителя.

Компания «ФортЛайн», которая входит в состав медиабизнеса GS Group, и компания TNS, которая скоро сменит название на Mediascope, будут участвовать в конкурсе Роскомнадзора по выбору единого телеизмерителя.

Компания «ФортЛайн», которая входит в состав медиабизнеса GS Group, и компания TNS, которая скоро сменит название на Mediascope, будут участвовать в конкурсе Роскомнадзора по выбору единого телеизмерителя. Вместе с ними в тендере будут участвовать еще две компании: Romir и MediaHills.

Из официального сообщения GS Group следует, что «ФортЛайн» с 2014 года развивает собственную пиплметровую панель, которая измеряет аудиторию оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», чья абонентская база превышает 12 млн абонентов. Сейчас панель охватывает 4 тыс. домохозяйств, а также является единственной в России, которая позволяет получать данные по HD-телесмотрению — их использует «Агентство 2», эксклюзивный сейлз-хаус «Триколор ТВ».

Счетчики TNS стоят в 5,4 тыс. домохозяйств в городах с населением более 100 тыс. человек. Компания считается самым крупным телеизмерителем в России, а их рейтинги стали общепризнанной валютой на рекламном рынке, пишут «Ведомости». В августе 80% акций TNS приобрела «ВЦИОМ-медиа», дочерняя компания ВЦИОМа.

По словам владельца MediaHills, базовая панель измерителя состоит из 7 тыс. домохозяйств. Для изучения ТВ-аудитории компания использует данные приставок для IPTV и заключила договоры с 200 операторами по всей страны.

Компания «Ромир» — эксклюзивный представитель Gallup International / WIN в России и странах СНГ. Она первой внедрила панель для телеизмерений в России, которая работала с 1995 по 2001 годы. Сейчас «Ромир» для измерения аудитории использует запись звуковых рядов с помощью программы, установленной на гаджеты пользователей.

Необходимость в аккредитации телеизмерителя возникла после принятие поправок в законы «О СМИ» и «Рекламе». Они определяют, что телеизмерениями в России могут заниматься только компании, которые получили соответствующие полномочия от Роскомнадзора. Такая компания не может иметь в уставном капитале долю иностранного владения, превышающую 20%.

Выбором уполномоченного телеизмерителя будет заниматься комиссия на общественных началах при Роскомнадзоре. Заседание комиссии, на которой выберут уполномоченного телеизмерителя, состоится 15 декабря.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий