«КоммерсантЪ» со ссылкой на слова вице-президента по продажам и маркетингу российского офиса Hisense Антона Харина пишет, что опыт работы китайского вендора через своих партнеров в РФ оказался успешным, и теперь он решил самостоятельно выйти на российский рынок. Для этого компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с ретейлером DNS, а также готовится открыть фирменный онлайн-магазин.
Hisense будет продавать в России холодильники, стиральные машины, кондиционеры и телевизоры под маркой Toshiba. Соответствующий бизнес был приобретен у японской компании в 2017 году за 12,9 млрд йен ($116,65 млн). Hisense также планирует вложить $30 млн в производство телевизоров и дисплеев в России.
«Мы считаем, что потенциал телевизоров Toshiba недооценен в России», — заявил Антон Харин, добавив, что в Японии телевизоры этого бренда возглавляют рейтинги премиальной продукции.
Согласно официальному сайту, Hisense является промышленной корпорацией, специализирующейся на разработке и производстве электроники и высокотехноличной продукции. Предприятие располагается в КНР во главе со своей управляющей компанией Hisense Company Limited. Заводы и производственные базы Hisense находятся в Китае, Южной Африке, Венгрии и Франции. Продукция экспортируется в более чем 100 стран. В 2014 году доходы компании от зарубежных продаж составили $2,6 млрд.
В октябре прошлого года сообщалось, что Hisense анонсировал систему лазерного телевидения 100" 4K Ultra HD Smart Laser TV, которая состоит из лазерного проектора, 100-дюймового экрана и акустической системы.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.