Компания провела в 10 странах исследование популярности проектов, снятых исключительно для OTT-сервисов. Для этого задействовалась программа, созданная на основе искусственного интеллекта, которая изучала так называемый «выраженный спрос» (expressions of demand) в социальных медиа, пиринговых сетях, на фанатских сайтах и файлообменных площадках.
По информации Parrot Analytics, в России по показателю «выражения спроса» второе после «Черного зеркала» место занимает автошоу The Grand Tour, которое Джереми Кларксон с командой снимает для сервиса Amazon Prime Video. В США наибольший интерес у интернет-пользователей вызвал сериал «Очень странные дела», на втором месте находится «ОА», третью позицию занимает The Grand Tour, четвертую — «Человек в высоком замке». Отметим, что первые два проекта созданы для Netflix, остальные — эксклюзивы Amazon Prime Video.
Добавим, что Grand Tour занимает первое место в Великобритании, Германии и Японии. Во Франции в течение первых трех месяцев 2017 года лидировал сериал «Оранжевый — хит сезона», а следующие за ним места заняли «Черное зеркало», «Очень странные дела» и «Карточный домик», шоу The Grand Tour расположилось на шестой строчке.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.