Такие данные следуют из исследования, проведенного Dentsu Aegis Network Russia и PwC, сообщает AdIndex.
В структуре российского рынка контента на телевизионный контент приходится 50 млрд руб. (учитывались только рекламные доходы), а на контент в социальных сетях — 13 млрд. руб. Доходы от реализации прав на трансляцию спортивных событий составили 7,5 млрд руб. На киберпспорт, с учетом стриминга, трансляций и билетов на мероприятия, приходится 3 млрд руб.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.