По словам члена комитета Госдумы по охране здоровья Николая Герасименко, которые приводит «Парламентская газета», пищевые пристрастия детей во многом формирует телевидение. «Газированные напитки с повышенным содержанием сахара, огромные бутерброды с жареной колбасой — этот вал агрессивной рекламы надо остановить», — заявил он.
Замглавы Минздрава РФ Олег Салагай отметил, что готовятся и предложения по сокращению воздействия телевизионной рекламы, например, направленной на несовершеннолетних или в которой снимаются дети, пишет «Финмаркет».
Напомним, что в апреле в Госдуму был внесен законопроект о рекламе лекарств на телевидении.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.