img
img03 сентября 2018 в 09:44

Компания «Ред Медиа» провела ребрендинг телеканалов HD Life и «Кухня ТВ»

Телеканалы HD Life и «Кухня ТВ», производством которых занимается «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа»), с нового телесезона обновили концепции, логотипы, а также эфирное оформление и программную сетку.

Телеканалы HD Life и «Кухня ТВ», производством которых занимается «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа»), с нового телесезона обновили концепции, логотипы, а также эфирное оформление и программную сетку.

В сообщении «Ред Медиа» отмечается, что основные цели ребрендига — «подчеркнуть ключевые преимущества телеканалов и усилить эмоциональную составляющую брендов». Графическое оформление и новые сайты телеканалов созданы силами самой телекомпании.

Телеканал HD Life также меняет название — в логотипе оно обозначено как HDL (произносится как «Эйч Ди Эль»). На канале появились тематические блоки, структурирующие эфир по направлениям – «Человек», «Земля», «Вселенная». В оформление эфира стали использоваться графические маркеры, которые подскажут зрителям, чему посвящена та или иная программа. Например, красный обозначает передачу о человеке, фиолетовый — о вселенной, зеленый — о Земле.

В новом телесезоне HDL покажет сериал французских документалистов «За пределами человеческих возможностей» и японский документальный сериал «Космический фронт».

Обновленный логотип телеканала «Кухня ТВ» сохранил форму чайника, но «его линии стали более изящными и утонченными», считают в «Ред Медиа», а новое эфирное оформление сделано в абсолютно новой стилистике. Кроме того, эфир «Кухни ТВ» теперь разделен на временные блоки — завтрак, обед, ужин, а также дополнен новыми тематическими рубриками и линейкой кинофильмов кулинарной тематики. Также канал стал применять вертикальное программирование, в рамках которого в воскресные тематические дни идут выпуски популярных программы, вышедших за неделю.

В рамках ребрендинга на канале «Кухня ТВ» состоится российская премьера шоу «Будь готов готовить с Рамзи!» и «Элементарная кулинария», а также выйдет передача собственного производства «Охота мяса!».

В целом специально для нового телевизионного сезона «Ред Медиа» закупила для каналов свыше 300 часов контента мировых производителей: Discovery (Великобритания), BBC (Великобритания), FOX (США), ZED (Франция), GAD (Франция), TFV (Великобритания), NHK (Япония), EBS (Южная Корея), Terranova (Франция) и других.

В компании также отмечают, что до конца года проведут ребрендинг еще трех телеканалов собственного производства: «365 Дней ТВ», «Ля-минор ТВ» и «Русская ночь».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий