В официальном сообщении «Медиа Альянс» (занимается российской дистрибуцией телеканалов группы Discovery Communications) говорится, что принимая решение о ребрендинге ID Xtra в ID Investigation Discovery, компания опиралась на успешный международный опыт. «Теле-Спутнику» в «Медиа Альянс» уточнили, что на канале также изменился подход к производству программ, их стилистика и подача: теперь контент ID Investigation Discovery в большей степени делает акцент на расследованиях и психологии преступников и жертв. «Стиль контента становится более кинематографичный, в след за этими изменениями мы обновляем и сам бренд, так как название ID Investigation Discovery отражает наполнение и подачу канала наиболее точно», — рассказали в компании «Медиа Альянс».
Новым слоганом ID Investigation Discovery стала фраза «В поисках истины». Его идея отражена в логотипе канала: квадрат, который словно выполнен из стекла, символизирует, что тайное всегда становится явным.
Обновление позиционирования и оформления Discovery Science обусловлено в первую очередь тем, что наука стремительно молодеет. «Сегодня типичный ученый больше похож на Илона Маска, чем на Альберта Эйнштейна, и канал теперь обращается к более молодой аудитории — мужчинам и женщинам 18 лет и старше, которым интересны наука и устройство окружающего мира», — сказано в сообщении компании «Медиа Альянс». Discovery Science будет вещать под слоганом «Наука – это мы».
В компании также отмечают, что новый логотип телеканала Discovery Science, выполненный в форме стилизованного куба, символизирует многогранность науки и ассоциируется с высокими технологиями. В его очертаниях можно увидеть и миниатюрную карту памяти, и чип нового устройства, и кристалл, выращенный в лаборатории, и космический зонд.
Телеканал Discovery Science работает в России с 1999 года.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.