img31 мая 2018 в 14:29

Mediascope: более 70% россиян смотрят телевизор каждый день

Хотя бы на одну минуту в день телевизор включают 71% жителей России, говорится в новом исследовании Mediascope.

Хотя бы на одну минуту в день телевизор включают 71% жителей России, говорится в новом исследовании Mediascope.

Телеизмеритель проанализировал смотрение россиян старше четырех лет в период с 1 сентября 2017 года по 30 апреля 2018-го. Mediascope также выяснил, что хотя бы одну минуту в неделю телевизор смотрят 91% граждан РФ, а в месяц — 99%.

Среднесуточный охват телезрителей старше 55 лет составляет 86%, а их среднее время смотрения — 6 минут 34 секунды. Аналогичные показатели для аудитории 35-54 — 75% и 4 минуты 16 секунд соответсвенно. Молодежь смотрит телевизор реже: среднесуточный охват россиян в возрасте 18-34 лет составляет 57%, а среднее время смотрения — 2:38, показатели для аудитории 4-17 — 58% и 2 минуты 6 секунд соответсвенно.

Самым популярным телеканалом по итогам телесезона 2017-2018 стал «Россия 1», его доля среди всех телезрителей старше четырех лет составила 13,5%. За ним следует «Первый канала» (12,3%). Среди тематических каналов в топ-30 телеканалов по доли аудитории попали Disney, «Русский роман», «TV 1000 Русское кино» и TV 1000.

Также согласно данным Mediacope, аудитория телеканалов «большой тройки» («Россия 1», «Первый канал», НТВ) с начала этого года сократилась на 32%. Аудитория других телеканалов, входящих в мультиплексы, выросла на 22%, у остальных — на 48%.

Mediascope_telezriteli.jpg
Mediascope_ohvat_prosmotr.jpg
Mediascope_top-telekanali.jpg
Mediascope_04.jpg

Полную презентацию Mediacope можно найти на странице Национальной ассоциации телевещателей в Facebook.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий