Телеканал «Мультимания», который накануне объявил о смене собственника (новым владельцем стала компания brand4rent, специализирующаяся на лицензировании анимационного контента) и назначении генеральным директором Лейлы Нейман (ранее возглавляла телеканал «Малыш»), сообщил, что в новом телесезоне планирует увеличить объем российских проектов в программной сетке. Также канал заключил несколько сделок с мировыми производителями контента. В частности, как рассказала «Телеспутнику» Лейла Нейман, «Мультимания» будет показывать премьерный для России контент японской студии Ghibli.
Кроме того, комментируя ребрендинг, Лейла Нейман отметила, что телеканал к концу января 2019 года полностью изменит «вид эфирных меток, пробивок, заставок, „айдишек“ и рубрикаторов» для того, чтобы «сделать их более комфортными для чтения с экрана».
Телеканал «Мультимания» начал вещание в 2006 году. Он специализируется на показе мультфильмов, а также развивающих и развлекательных программах, ориентированных на детей от 6 до 12 лет.
_________________________ _________________________