«Ведомости» пишут, что совместное предприятие будет заниматься лицензированием и дистрибуцией контента, а также производством товаров под брендом «Маша и Медведь». Газета отмечает, что организатор этой сделки — разработчик софта для дистрибуции контента SPB TV. Представитель компании рассказал, что SPB TV давно работает на китайском рынке, в том числе и с SMG.
Согласно договору, мультфильм будет показываться на телеканалах и видеосервисах SMG. Cопродюсер мультсериала Дмитрий Ловейко отметил, что сейчас в китайских магазинах продаются игрушки и товары под брендом «Маша и медведь», но это пиратская продукция.
В сентябре прошлого года сообщалось, что мультсериал «Маша и медведь» будет показывать канадский телеканал Taletoon. Также ожидается, что он появится в Индии и Японии.
Эпизод сериала «Маша плюс каша», размещенный на YouTube-канале Get Movies 31 января 2012 года, входит в список 10 самых просматриваемых видео за все время существования видеосервиса. К июля 2017-го количество просмотров этого эпизода достигло почти 2,3 млрд.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.