img21 ноября 2018 в 16:33

НРА будет продавать рекламу на канале «О!» и запустит новый рекламный продукт

Мегаселлер «Национальный рекламный альянс» (НРА) будет продавать прямую рекламу на телеканале «О!» (входит в «Цифровое телесемейство» «Первого канала»). Кроме того, договоренность с «О!» позволит НРА в рамках модели Виртуального рекламного канала, когда рекламные ролики выходят единым блоком сразу на нескольких тематических телеканалах, запустить новый продукт — Детский рекламный канал.

Мегаселлер «Национальный рекламный альянс» (НРА) будет продавать прямую рекламу на телеканале «О!» (входит в «Цифровое телесемейство» «Первого канала»). Кроме того, договоренность с «О!» позволит НРА в рамках модели Виртуального рекламного канала, когда рекламные ролики выходят единым блоком сразу на нескольких тематических телеканалах, запустить новый продукт — Детский рекламный канал.

НРА начнет продавать рекламу на телеканале «О!» с 1 января 2019 года. «У нас уже есть отработанная модель партнерства с НРА, когда мы в первый год вещания канала развиваем продажи рекламы на новых каналах «Цифрового Телесемейства» собственными силами, тем самым готовя почву для партнера, формируя знание о канале у рекламодателей, а далее передаем прямую рекламу селлеру», — прокомментировала коммерческий директор АО «Первый канал» Ольга Карлинская.

«Реклама на детском ТВ — очень эффективный инструмент, поскольку дети наиболее позитивно воспринимают рекламу, и редкий любящий родитель откажет своему любимому ребенку в покупке ему товара, рекламирующегося на его любимом канале», — отметила Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов НРА.

Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в феврале 2017 года. Он ориентирован на дошкольников, учеников младших классов и их родителей. На телеканале отмечают, что по данным Mediascope по итогам сентября 2018 года «О!» вошел в топ-20 среди всех измеряемых тематических каналов (аудитория «все 4-45»).

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах в течение первых девяти месяцев 2018 года, составил 5 млрд руб. Это на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий