В заявлении оператора говорится, что эта мера связана с необходимостью сокращать расходы на фоне непрерывного снижения цен. «В текущем рыночном климате спрос на услуги продолжает расти в геометрической прогрессии, но это не относится к стоимости тарифов», — говорится в сообщение Vodafone Spain, цитирует Advanced Television. В нем также отмечается, что около половины новых клиентов оператора выбирает сервисы со средней или низкой стоимостью, что обязывает Vodafone создавать такую структуру затрат, благодаря которой компания сможет успешно конкурировать во всех сегментах.
Advanced Television пишет, что Vodafone Spain столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны операторов Movistar и Orange после того, как в 2018 году отказался приобретать права на показ матчей Лиги чемпионов и Ла Лиги, мотивировав это тем, что их трансляции дают небольшую отдачу. Эта стратегия, считает издание, привела к тому, что оператор столкнулся с оттоком абонентской базы. В частности, с января по сентябрь прошлого года Vodafone Spain потерял 134 тыс. клиентов ШПД-доступа и 108 тыс. подписчиков платного ТВ.
Channels Television добавляет, что ранее на этой неделе бельгийский оператор Proximus объявил, что сократит около 1,9 тыс. рабочих мест в течение трех лет, но в то же время компания планирует нанять около 1,2 тыс. новых сотрудников, которые будут специализироваться на цифровых технологиях.
_________________________ _________________________