В частности, в полтора раза больше абонентов в этот период подключилось к спутниковому ТВ от МТС, рассказали «Коммерсанту» в компании. При этом в дни проведения наиболее ожидаемых матчей число подключений до четырех раз превышало уровень стандартного дня.
У ГК «Орион» (бренд «Телекарта») рост составил всего 3% к аналогичному периоду 2017-го. Тем не менее компания зафиксировала двукратное увеличение темпов подключений в Москве и Московской области, а также в Астраханской и Новосибирской областях.
В апреле—июне к услугам «НТВ Плюс» подключалось на 46% больше абонентов, чем в среднем за месяц, рассказали в компании. Однако оператор рост подключений связывает прежде всего с началом дачного сезона.
У «Акадо» в Москве число подключений к услуге интерактивного ТВ в преддверии ЧМ-2018 выросло более чем в полтора раза и держалось на этом уровне практически до завершения чемпионата. У «Ростелекома» подключения интерактивного ТВ во время мундиаля в сегменте малого и среднего бизнеса выросли на 17%.
Аналитик «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова считает, что заметное влияние ЧМ должен был оказать именно на корпоративный рынок. По прогнозу компании, этот сегмент в 2018 году должен вырасти на 30% именно благодаря росту подключений перед ЧМ-2018. Крылова считает, что взрывного роста в частном сегменте не произошло, потому что проникновение услуги уже достаточно высокое, к тому же многие болельщики смотрели онлайн-трансляции.
_________________________ _________________________