img
img24 августа 2016 в 10:59

Потоковая трансляция взяла золото на Олимпийских играх в Рио

За первые 10 дней Олимпиады в Рио число просмотров стрим-трансляций превысило аналогичные значения для двух предыдущих Олимпиад в Лондоне и Сочи. Аналитическое агентство Nielsen сообщает, что только в США общий объем телесмотрения превысил более 2 млрд минут за первые 10 дней соревнований.

Компания NBC, заплатившая за телевизионные и цифровые права на трансляцию $1,23 млрд, заявила, что через ее специализированный сайт было просмотрено приблизительно 2,25 млрд минут стрим-трансляций. Благодаря этому NBC, предположительно, окупила затраты, несмотря на то, что показатели ТВ-просмотров оказались самыми низкими со времен Игр в Афинах в 2004 году – когда разница во времени между страной, принимающей Игры, и США была намного больше, чем в этом году. Nielsen заявляет, что число просмотров Игр по традиционному телевидению в этом году было на 18% ниже, чем во время Игр в Лондоне.

Однако, если учесть 2,7 млрд минут прямого эфира, просмотренного в сумме на различных гаджетах, а также добавить просмотры в записи и просмотры «ярких моментов», то общее время просмотра составит 3,3 млрд минут, распределённых между 100 млн зрителей, что на 29% больше, чем для Игр в Лондоне, сообщает портал Advanced Television.

Сегодня большинство телевещателей владеет своими собственными цифровыми платформами, которые используются для показа традиционных каналов телезрителям на цифровых устройствах, говорит президент МОК Томас Бах.

По мнению генерального директора цифровой онлайн-видеостудии Wochit Дрора Гинзберг (Dror Ginzberg), Олимпиада в Рио станет последней, трансляция которой на традиционном ТВ превалировало над другими видами трансляций. В будущем, социальные медиа и видео-по-запросу станут равноправными партнерами традиционного прямого эфира. По словам Гинзберга, это будет особенно заметно на предстоящих Зимних Играх 2018 года в Южной Корее, когда разница во времени с Великобританией и США вынудит телезрителей перейти от просмотра прямого эфира к просмотру записей в соцсетях и пользоваться возможностями «видео по запросу».

Глава Олимпийских вещательных служб МОК Яннис Экзаркос (Yannis Exarkos) говорит, что в этом году большую популярность среди пользователей приобрел экспериментальный запуск трансляции в виртуальной реальности, и к Играм 2020 года в Токио виртуальная реальность и видео с обзором 360о, позволяющие зрителям оказаться прямо посреди спортсменов на спортивной площадке, станут очень популярны.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий