Как рассказали «Телеспутнику» в пресс-службе телеканала, версия ShotTV в сети «Ростелекома» отличается от той, что распространяется у других операторов по платной подписке — в ней будет больше семейного кино. Представитель канала также добавил, что в версии для «Ростелекома» нет рекламы. Распространите телеканала в базовых пакетах других операторов не планируется.
Канал ShotTV, работающий на российском рынке с 2010 года, до ребрендинга, который состоялся весной этого года, назывался «Эгоист» и предназначался преимущественно для несемейного просмотра. После обновления редакция канала смягчила специфический контент для взрослой аудитории и расширила жанровую палитру, демонстрируя большое количество комедийных и развлекательных короткометражных фильмов производства студий-мейджоров, а также продукцию российских производителей «короткого метра», говорится в сообщении телеканала.
«Канал максимально эффективно использует особенности современного телесмотрения. Сегодня у жителя российского мегаполиса нет времени и желания тратить два часа на просмотр полнометражного фильма. Но потребность в сильной эмоции от яркого сюжета, игры актеров остается. Наш контент технически доступен, его можно смотреть на мобильных устройствах в транспорте, метро, на досуге», — отмечает генеральный продюсер ShotTV Владимир Ананич.
Напомним, что сразу после ребрендинга ShotTV в интервью «Телеспутнику» Владимир Ананич, отвечая на вопрос о планах изменить платную модель распространения канала, говорил, что как только появится возможность ставить рекламу, то модель платного распространения, скорее всего, будет изменена. Сейчас ShotTV по модели À la carte доступен на платформах операторов «НТВ-Плюс», «Акадо», «Телекарта», МГТС, МТС и ряда других. Стоимость подписки на канал составляет 150 руб.
_________________________ _________________________