Как говорится в сообщении компании, положительная динамика стала результатом реализации стратегической политики PREMIER с акцентом на производстве собственного сериального контента, общего роста сегмента и усиления социальной направленности в деятельности платформы.
Бюллетень кинопрокатчика пишет, что суммарное количество визитов на сайт Premier в марте-апреле выросло на 120% по отношению к январю-февралю. По оценки ресурса – это лучшие показатели среди всех платформ, входящих в «Тор-30» национальных видеоресурсов. Более того, по данным AppMetrica, количество сессий в мобильном приложении выросло на 135%.
«Этой весной «бюджет времени» на медиа у зрителей увеличился кратно, и в данный момент мы можем говорить о формировании у аудитории новых привычек в объеме потребляемого контента, – отмечает Дарья Пугачева, директор по исследованиям «Газпром-медиа». − Мы фиксируем значительный рост потребления нашего контента как на традиционном ТВ, так и во всех digital-форматах. Просмотры контента Premier в марте-апреле выросли на 133% по сравнению с январем-февралем. Этому способствовали запуски новых сериалов «Война семей», «Патриот», «Колл-центр», #СидЯдома, «Мир!Дружба!Жвачка!».
С 15 марта весь контент, созданный телеканалами, продюсерскими компаниями, студиями холдинга «Газпром-медиа», стал бесплатно доступен всей русскоязычной аудитории по всему миру на видеоплатформе Premier.
___________________