Рост популярности игрового видеоконтента аналитики связывают с широким распространением новых игр в жанре «Королевская битва» (выигрывает последний выживший) – таких, как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite. Juniper прогнозирует, что суммарная продолжительность записей видеоигр только на YouTube превысит 12 млрд часов до конца этого года. Росту интереса к такому контенту, в частности, способствует то, что суммарный призовой фонд чемпионатов по Fortnite в этом году составляет $100 млн.
Пока что киберспортивный контент для размещения рекламы выбирают в основном бренды, связанные с компьютерной и киберспортивной индустрией — Intel, Nvidia и другие. Однако, в ближайшем будущем аналитики ожидают роста рекламных инвестиций и из других секторов, а также прогнозируют рост рекламной выручки киберспортивных площадок до $2,2 млрд к 2022 году, пишет Rapid TV News.
Добавим, что по прогнозам компании Deloitte, выручка от прямых трансляций киберспорта в этом году увеличится на 46% и составит $8,4 млрд.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.