QRTV – это инструмент взаимодействия ТВ и Digital-каналов клиента в режиме «здесь и сейчас», говорится в информации НРА. Зритель видит рекламный ролик на экране, интересуется предложением, наводит камеру своего смартфона прямо в момент просмотра рекламы, сканирует QR-код и сразу же попадает по ссылке на страницу с конкретным продуктом или любым другим целевым действием.
Формат QR-кодов предоставляет расширенные возможности оценки эффективности рекламных кампаний с точки зрения генерации целевого действия. Интеграция QRTV в эфирную федеральную и региональную рекламу происходит через систему ViMB – достаточно указать ссылку на страницу с предложением рекламодателя в карточке ролика и QRкод будет создан автоматически. Ссылку можно менять в течение всей рекламной кампании, не меняя ролик в эфире.
Как отметил генеральный директор НРА Алексей Толстоган, сегодня важно иметь прямой контакт с потребителем и этот тренд продолжит развиваться, воплощаясь в новых технологических решениях в будущем. Он добавил, что доля performance-кампаний в ТВ-рекламе у компании сегодня составляет 26%. Приложение QRTV сокращает путь потребителя к действию до нескольких секунд с момента просмотра ролика. Бесшовная синхронизация нескольких каналов коммуникации превращает телезрителя в покупателя в прямом эфире, резюмировал Алексей Толстоган
Проект QRTV разработан технологическим партнером НРА — исследовательским отделом компании НСК и протестирован на более чем 50 пилотных кампаниях.