img26 февраля 2019 в 15:53

«Россельхозбанк» намерен потратить на телевизионную рекламу 87 млн руб

«Россельхозбанк» ищет агентство, которое займется размещением рекламных роликов финансовой организации на телеканалах. На эти цели банк готов потратить 87 млн руб. с учетом НДС.

«Россельхозбанк» ищет агентство, которое займется размещением рекламных роликов финансовой организации на телеканалах. На эти цели банк готов потратить 87 млн руб. с учетом НДС.

Согласно тендеру, опубликованному на сайте госзакупок, размещение рекламы будет проходить до 31 марта 2019 года на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда», пишет AdIndex.

Победитель будет выбран исходя из четырех критериев: цена договора (60%), условия платежей (10%), функциональная наполненность предложения (10%) и опыт участника процедуры закупки (20%). Кроме того, банк выставляет дополнительный критерий о наличии не менее трех медиапланеров в штате компании.

Напомним, что по итогам 2018 года компании Nestle стала крупнейшим рекламодателем на российском ТВ — ранее первенство принадлежало Procter & Gamble.

_________________________ _________________________
Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиаопотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий