Об этом рассказал руководитель блока контентной политики ПАО «Ростелеком» Александр Косарим на круглом столе на тему взаимодействия вещателей и кабельных операторов, который состоялся в рамках XXII Международного конгресса НАТ, пишет ComNews.
По его словам, сейчас включение в сеть регионального канала – это «социальная история». «Мы тратим деньги на доставку, а в итоге получаем сумму, которая не покрывает даже наши текущие затраты. Мы хотим зарабатывать деньги и не можем это бремя тащить за всех», — сказал Александр Косарим. В «Ростелекоме», подчеркнул Косарим, знают как монетизировать рекламное время: оно будет использоваться для продвижения собственных продуктов или будет найден селлер, который сможет реализовать данный инвентарь.
По данным представителя красноярского канала, «Ростелеком» просит отдать 30% рекламного времени, из них 60% — в прайм-тайм.
_________________________ _________________________