Как заявил исполнительный директор Telekom Romania по маркетингу и продажам Андрес Элснер (Andreas Elsner), около 2% клиентов оператора позвонили в контакт-центр после того, как контракт с Discovery был разорван. Звонившие интересовались, почему было изменено наполнение пакетов. Элснер отметил, что согласно данным оператора, телесмотрение каналов из портфолио Discovery постепенно снижалось, пишет Broadband TV News.
Он также выступил с критикой Discovery, заявив, что компания была «очень негибкой» во время переговоров и если бы он принял их предложение, то ему бы пришлось повысить абонентскую плату на €2. При этом с начала года оператор поднял плату на €0,42.
Старший вице-президент Discovery Виктория Дэвис, отвечающая за развитие компании в Восточной и Центральной Европе, Средиземноморье и Центральной Азии сказала, что удивлена заявлениям Андреса Элснера. «Discovery не требовало повысить какие-либо цены. Мы предлагали оператору еще более ценный контент без какого-либо повышения его стоимости – например, новые права на [показ теннисного турнира] ATP Tour на канале Eurosport».
_________________________