img
img10 октября 2016 в 12:43

Сериал «Ольга» канала ТНТ оказался лидером вечернего тайм-слота среди зрителей 14-44 лет

Средняя доля 20 эпизодов сериала «Ольга» телеканала ТНТ среди аудитории в возрасте 14-44 лет составила 23,9%. По этому показателю он лидировал в вечернем прайме (20:30-21:00) в период с 5 сентября по 5 октября.

Как сообщает телеканал ТНТ со ссылкой на измерения TNS Russia, в этот период средняя доля «Первого канала» в вечернем тайм-слоте составила 11,1%, показатель СТС — 7,5%. Доля аудитории на старте показа «Ольги» равнялась 23,4%, во время последней недели трансляции выросла до 26,1%. Телеканал также отмечает, что проекту удалось собрать зрителей, который редко смотрят телевизор (Light TV-Viewer): их доля в сегменте 14-44 составила 16,7%.

Телеканал ТНТ сообщает, что съемки второго сезона «Ольги» уже ведутся. Они завершаться в декабре 2016 года.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий