img23 июля 2018 в 12:14

Средняя доля телесмотрения 30 матчей в эфире «Матч ТВ» составила 12,8%

Средняя доля телесмотрения 30 матчей прошедшего чемпионата мира по футболу в прямом эфире «Матч ТВ» составила 12,8% среди аудитории старше 4 лет. Среди целевой аудитории канала, к которым относятся мужчины в возрасте 14-49 лет, этот показатель достиг 23,3%.

Средняя доля телесмотрения 30 матчей прошедшего чемпионата мира по футболу в прямом эфире «Матч ТВ» составила 12,8% среди аудитории старше 4 лет. Среди целевой аудитории канала, к которым относятся мужчины в возрасте 14-49 лет, этот показатель достиг 23,3%.

Об этом говорится в официальном сообщении «Матч ТВ». Данные предоставленные телеизмерителем Mediascope. Охват всех трансляций чемпионата мира на «Матч ТВ» составил 58% (40,2 млн) россиян старше 4 лет, а целевой аудитории канала «Мужчины 14-59» – 64% (14,6 млн) россиян.

Среди телезрителей «Матч ТВ» самой популярной трансляцией ЧМ-2018 стал матч 1/8 финала между сборными Колумбии и Англии — доля телесмотрения в целевой аудитории «Мужчины 14-59 лет» составила 40,9%. В Москве этот матч посмотрели более 3 млн человек.

Всего в эфире «Матч ТВ», с учетом всех повторов, было показано максимальное количество трансляций матчей ЧМ — 112 со средней долей 11,3%. 3 июля был достигнут рекорд телеканала по дневной доле — 20,7%.

Телеканал также сообщает, что в июне «Матч ТВ» установил рекордную долю с момента старта вещания — 6% в целевой аудитории «Мужчины 14-59».

Кроме того, в период ЧМ-2018 суммарное количество уникальных пользователей на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru увеличилось в два раза и составило более 28,1 млн. На цифровых ресурсах matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч! Клуб», а также в социальных сетях и на YouTube просмотры видеоконтента ЧМ-2018 достигли рекордной цифры в 183,7 млн. Прямые трансляции всех матчей ЧМ-2018 на цифровых площадках matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч!Клуб» собрали 24,5 млн просмотров.

В результате за время ЧМ-2018 суммарное количество уникальных пользователей на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru увеличилось в 2 раза и составило более 28,1 млн. На цифровых ресурсах matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч! Клуб», а также в социальных сетях и на YouTube просмотры видеоконтента ЧМ-2018 достигли рекордной цифры в 183,7 млн. Прямые трансляции всех матчей ЧМ-2018 на цифровых площадках matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч!Клуб» получили 24,5 млн просмотров. Среди интернет-пользователей цифровых ресурсов «Матч ТВ» самыми популярными трансляциями стали матчи с участием сборной России и Египта, матчи сборной России в 1/8 и 1/4 финала, каждый из которых в среднем собрал более 1,1 млн просмотров.

_________________________

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий