Компанию TNS, которую ранее приобрел «ВЦИОМ-медиа», переименуют в Mediascope. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на слова сотрудников компаний-партнеров телеизмерителя.
О переименовании TNS стало известно в сентябре. Просьба поступила от головного офиса британского холдингу WPP, которому раньше принадлежал телеизмеритель. Ранее генеральный директор «ВЦИОМ-медиа» говорил, что у компании останется право делать пометку powered by TNS.
«ВЦИОМ-медиа», дочерняя компания ВЦИОМ, стала владельцем 80% компании TNS Russia в минувшем августе. WPP был вынужден продать основную долю TNS после того, как был принят закон, который запрещает иностранцам владеть долей более 20% в компаниях, которые занимаются измерением телевизионной аудитории.
________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.