Основная цель обновления — сделать канал интереснее и современнее, подчеркнуть его преимущества и уникальность, говорится в сообщении компании «Ред Медиа», которая занимается производством телеканала.
В компании добавляют, что в основе концепции нового графического оформления «365 дней ТВ» лежит идея, иллюстрирующая с помощью выразительных элементов тесную взаимосвязь истории с событиями современности, странами и народами мира. Ее визуальным символом стали часы, где циферблат — это годы исторической эпохи, а механизм — люди и события, определившие ее лицо.
Каждая межпрограммная заставка посвящена определенному историческому периоду или персонажу и демонстрирует основные направления исследовательских интересов телеканала: русские императоры, великие полководцы, Китайская цивилизация, Древний Египет, Первая и Вторая мировые войны, Великая французская революция и многое другое.
Эфирная сетка обновленного «365 дней ТВ» стала более ориентированной на семейный просмотр. К традиционным документальным проектам на канале добавились две линейки исторических художественных фильмов — в «Ред Медиа» рассчитывают, что они будут интересны не только взрослым, но юным любителям истории.
В компании заявляют, что зрители обновленного телеканала смогут смотреть минимум пять премьер в неделю. В частности, канал покажет 6-серийный фильм «Чудеса. Путешествие по Италии», 9-серийный цикл «Цивилизации» и 20-серийный цикл «Маленькие тайны великих художников» и другие.
Напомним, что ранее «Ред Медиа» провела ребрендинг телеканалов HD Life и «Кухня ТВ». Ожидается, что телекомпания 1 ноября презентует обновление своего телеканала «Ля-Минор», 1 декабря будет анонсировано обновление телеканала «Русская ночь».
«Ред Медиа» входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-меда». Компания занимается дистрибуцией 38 тематических телеканалов, включая каналы собственного производства.
_________________________ _________________________