Информацию о доходах телеканала раскрыл главный редактор «Дождя. В приведенном им графике показана выручка от продажи подписок по месяцем. В него не вошли подписчики A la Carte. Согласно информации на сайте «Дождя», A la Carte — основная модель сотрудничества канала с операторами платного ТВ. Она подразумевает создание в сети оператора отдельного пакета, в который входит только телеканал «Дождь», выручка от его реализации делится пополам между сторонами. По словам Баданина, у телеканала около 7-8 тыс. таких подписчиков.
Кроме того, телеканал зарабатывает на рекламе: доля этих двух статей дохода составляет несколько десятков процентов от общей выручки. Ранее сообщалось, что по итогам 2016 года выручка «Дождя» составила 414 млн руб., прибыль — 7,7 млн руб.
Главный редактор «Дождя» отмечает, что в декабре и январе доходы от продажи подписок достигали пиковых значений. Это связанно с тем, что зрители заново оформляли годовые подписки, реагировали на маркетинговые акции, а также были привлечены к контенту телеканала, благодаря проходившим дебатам между политиком Алексеем Навальным и дизайнером Артемием Лебедевым.
Подробные данные о телеканале «Дождь» читайте на сайте Medium.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.