Число абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2019 года выросло на 0,2%, по сравнению с предыдущим кварталом, до 44,8 млн. Объем рынка сократился на 0,8%, до 25,5 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС, что на 5 руб. больше, чем год назад, следует из предварительных данных компании «ТМТ Консалтинг».
Число абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2019 года выросло на 0,2%, по сравнению с предыдущим кварталом, до 44,8 млн. Объем рынка сократился на 0,8%, до 25,5 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС, что на 5 руб. больше, чем год назад, следует из предварительных данных компании «ТМТ Консалтинг».
В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в III квартале число абонентов кабельного ТВ сократилось на 0,4%. В сегменте спутникового ТВ абонентская база растет в основном за счет МТС, для которого главным драйвером стал вывод на рынок конвергентного продукта. Более трети подключений спутникового ТВ МТС пришлось на конвергентные решения.
Данные «ТМТ Консалтинг»
По итогам квартала МТС сместил «ЭР-Телеком» с третьего места по числу пользователей. «Триколор» сохранил лидерство, в III квартале его абонбаза выросла на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 12,23 млн. На втором месте остался «Ростелеком», чья абонбаза выросла больше других в абсолютных значениях: оператор не только продолжал наращивать число IPTV-пользователей, но и значительно усилил свои позиции в сегменте кабельного телевидения за счет приобретения крупных региональных игроков («АльянсТелеком» в Приморском и «Универ-Телеком» в Удмуртии).
«Несмотря на то, что абонентская база платного ТВ пока еще продолжает расти, число новых пользователей незначительно: прирост в третьем квартале составил всего около 80 тыс. – меньше, чем было в первом и втором кварталах», - констатировали в «ТМТ Консалтинг».
Данные «ТМТ Консалтинг»
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий