img06 июля 2018 в 16:00

У южноафриканского оператора MultiChoice снизилось количество подписчиков на премиальный пакет спутникового ТВ

У южноафриканского оператора MultiChoice за год снизилось количество подписчиков на премиальный пакет спутникового ТВ DStv Premium с 1,962 млн до 1,921 млн, или на 41 тысячу. Одной из причин называют конкуренцию со стороны Netflix, пишет Advanced Television.

У южноафриканского оператора MultiChoice за год снизилось количество подписчиков на премиальный пакет спутникового ТВ DStv Premium с 1,962 млн до 1,921 млн, или на 41 тысячу. Одной из причин называют конкуренцию со стороны Netflix, пишет Advanced Television.

В интервью изданию TheSouthAfrican генеральный директор MultiChoice в Южной Африке Кальво Мавела (Calvo Mawela) сообщил, что компания обеспокоена давлением, оказываемым на рынок сервисом Netflix. Гендиректор MultiChoice утверждает, что как только пользователи подписываются на стриминговый сервис, то уже не возвращаются к оператору платного ТВ. Как пишет MyBroadband, стоимость самого дешевого пакета DStv Access составляет 99 южноафриканских рэндов в месяц, самого дорогого пакета DStv Premium – 809 рэндов, в то время как подписка на Netflix в Южной Африке стоит от 100 до 150 рэндов.

Advanced Television отмечает, что в ряде стран Африки MultiChoice контролирует львиную долю рынка платного ТВ благодаря высокому спросу зрителей на пакеты спортивных телеканалов, принадлежащих MultiChoice. Как говорит Кальво Мавела, оператор платит за дорогостоящую лицензию вещателя, в то время как Netflix такая лицензия не требуется.

С целью конкуренции с Netflix MultiChoice запустил собственный потоковый сервис DStv Now, доступный в мобильном приложении и предлагающий онлайн-стриминг линейных телеканалов, видео по запросу и т. д. По словам Кальво Мавелы, одной из проблем, вставших перед оператором, стала необходимость получения интернет-прав на вещательный контент, но к концу 2018 года компания рассчитывает их получить для всех телеканалов.

Добавим, что за отчетный период общая база абонентов спутникового ТВ DStv выросла с 11,942 млн до 13,476 млн.

Согласно сведениям на официальном сайте, компания MultiChoice работает в ряде стран Африки, владеет брендами платного цифрового телевидения DStv и M-Net, сервисом эфирного ТВ GOtv South Africa, группой телеканалов SuperSport и селлером DStv Media Sales. По итогам 2018 года выручка MultiChoice составила 40,2 млрд рэнда (в 2017-м – 40,5 млрд).

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий