img26 мая 2020 в 11:05

В регионах выросли продажи комплектов спутникового ТВ

Начало дачного сезона и продолжающиеся карантинные меры стимулировали рост спроса на комплекты для приема спутникового ТВ в нескольких российских регионах.

Начало дачного сезона и продолжающиеся карантинные меры стимулировали рост спроса на комплекты для приема спутникового ТВ в нескольких российских регионах.

Жители Томской области с начала апреля 2020 года приобрели почти на 60% больше комплектов для приема спутникового ТВ, чем за аналогичный период 2019 года. Основными потребителями стали дачники, сообщает ГТРК «Томск» со ссылкой на информацию, полученную в региональном филиале крупного оператора связи.

По установкам новых спутниковых антенн лидируют районы Тахтамышево и Моряковского затона, Томский, Александровский и Колпашевский районы.

В Тульской области в марте 2020 года было продано спутниковых комплектов МТС на 13% больше, чем в феврале, а в апреле — на 15% больше, чем в марте, сообщает телеканал «Тульский 1» со ссылкой на информацию ПАО МТС.

Самые активные покупатели — жители Заокского, Дубенского, Чернского, Алексинского и Ясногорского районов, где расположено большое количество садоводств, коттеджных поселков и кварталов частной застройки. Директор компании МТС в Тульской области Александр Стак связывает всплеск продаж с началом дачного сезона и переходу жителей на самоизоляцию в загородные и частные дома. Самым востребованным тарифом у жителей Тулы и области стало конвергентное предложение «Спутниковое ТВ и безлимитный интернет», объединяющее два сервиса. Этот тариф выбирает каждый второй новый абонент.

В Омской области с начала апреля 2020 года продано в два раза больше комплектов спутникового ТВ МТС, чем в аналогичный период 2019 года, приводит портал «Суперомск» информацию регионального филиала оператора. Больше всего комплектов установлено в садоводствах СНТ «Строитель», «Энергетик», «Иртышские зори». В Омской области лидируют Омский, Любинский и Марьяновский районы. Также спутниковое телевидение пользуется спросом у жителей районов частной застройки.

директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко также связывает популярность продуктов компании с востребованностью конвергентных продуктов, объединяющих ТВ, голосовые сервисы и доступ в интернет.

Согласно данным Mediascope, в апреле 2020 года время телепросмотра на дачах и в загородных домах среди зрителей старше 4 лет выросло более чем на 80% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее.

«Ситилинк» сообщил о росте продаж телевизоров и комплектов для приема спутникового ТВ в период апреля и первой половины мая.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий