На канале HGTV Home & Garden запланировано 500 премьерных часов ежегодно. Все программы канал производит самостоятельно, и они является эксклюзивными для России. В частности, в программе «Дом с подвохом» семейная пара дизайнеров отыскивает худшее жилье в лучших районах и преображает его для своих клиентов, попутно воспитывая четырех детей и управляя фермой. В «Жизнь на островах» герои ищут себе романтическое гнездышко посреди океана. На HGTV Home & Garden также выйдут программы «Мастера перепродажи», «Сокровища блошиного рынка», «Жизнь на Карибах» и другие.
Обустройством дома, прикладным декорированием и дизайном интересуются 64% жителей регионов Европы, Ближнего Востока, Африки и США, следует из исследования Power People’s Passions, проведенного Discovery, Inc. в 2019 году, говорится в сообщении компании «Медиа Альянс», дистрибутора HGTV Home & Garden в России.
Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже более 26 лет. Канал транслируется в США, Польше, Германии, Италии, Великобритании и других странах.
_________________________