img28 октября 2016 в 11:39

VOD-аудитория тратит больше времени на просмотр телешоу

Пользователи услуг видео по запросу многоканальных дистрибуторов в среднем смотрят конкретное телешоу на 50% дольше, чем зрители традиционного телевидения, и на 33% дольше, чем зрители отложенных трансляций. В целом такая аудитория стала тратить на просмотр на час больше времени в течение месяца по сравнению с данными прошлого года. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве Video Advertising Bureau (VAB).

VOD-аудитория в среднем просматривает 24 минуты телешоу, которое длится 30 минут. У зрителей обычного телевидения этот показатель равняется 16 минутам, а у тех, кто предпочитает отложенную трансляцию, — 18 минутам. Основная доля клиентов видео по запросу — это люди до 45 лет, половина имеет высшее образование, у 43% семейных доход превышает $100 тыс. в год. Для 68% клиентов многоканальных дистрибуторов, которые предлагают видео по запросу, важен большой выбор контента, 67% предпочитают смотреть видео с телеэкрана.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий