Общая выручка «Газпром-медиа» выросла, но рекламные доходы упали

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

31.05.2019 > 16:26
Общая выручка «Газпром-медиа» выросла, но рекламные доходы упали
Фото:gazprom-media.com
«Газпром-медиа» зафиксировал в первом квартале падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели компании улучшил выросший доход от кинопроката.

Согласно опубликованному отчету за 1 квартал 2019 года, сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 1 квартал 2019 года с чистой прибылью в размере 1,97 млрд рублей. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4% до 16,4 млрд рублей.

Ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Газпром-медиа» заявляет, что рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. То, что падение рекламных доходов компании оказалось меньше, чем общее падение рынка, объясняется ростом показателей телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы.

Общий рост консолидированной выручки, сказано в отчете, обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 27,5% до 7,3 млрд рублей. Основная доля нерекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» приходится на продажу прав и дистрибуцию медиаконтента. За январь-март 2019 года доходы от продажи прав выросли на 42% до 4,4 млрд рублей за счет успешного кинопроката релизов «Централ Партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».

Кроме того, на рост доходов от продажи прав повлияла успешная монетизация библиотеки контента НТВ на территории РФ и стран СНГ. Доходы от продажи прав также включают доходы от дистрибуции тематических каналов «Ред-Медиа» и спортивных телеканалов "Матч".

_________________________


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться