Количество интернет-абонентов в сегменте домохозяйств в IV квартале 2019-го выросло на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 12,2 млн. Показатель ARPU вырос на 2%, до 402 рублей. Количество абонентов доступа в интернет и VPN в сегменте корпоративных пользователей увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,1 млн. Показатель ARPU вырос на 9%, до 3455 рублей. Количество абонентов «Интерактивного ТВ» выросло на 6% до 5,6 млн подписчиков, показатель ARPU для частных пользователей составил 320 рублей. Количество абонентов мобильной связи (MVNO) составило 1,7 млн, увеличившись на 41%.
Рост выручки за год составил 5% — с 320,2 млрд до 337,4 млрд рублей, чистой прибыли — 10%, с 15 млрд до 16,4 млрд рублей, говорится в сообщении.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский отметил, что компания «сохраняет прочные лидерские позиции на рынках ШПД и платного ТВ». Главным событием прошлого года он назвал решение «Ростелекома» консолидировать 100% долей Tele2 Россия. В 2020 году компания, по его словам, обновит стратегию развития и скорректирует ключевые цели, среди которых — развитие инновационных продуктов и технологий, включая создание сетей 5G.
Ранее сообщалось, что годовой рост выручки «Ростелекома» от оказания услуг платного ТВ составил 26%, при этом число подписчиков услуги превысило 10,2 млн абонентов (из которых 5,3 млн приходится на IPTV).
_________________________