В конце прошлого года в этом городе эксперты «Сбера» насчитали около тысячи кол-центров, где работают телефонные мошенники, сообщил Станислав Кузнецов в эфирепрограммы «Соловьев Live» на YouTube.
При этом в данный момент в городе работают примерно 150 таких кол-центров. Что касается клиентов Сбербанка, то они стали в два раза реже сталкиваться с мошенниками, однако в других банках наблюдается прирост случаев, отметил Станислав Кузнецов. По его словам, в среднем «Сбер» фиксирует от трех до семи тысяч звонков в день, лишь 1% разговаривают со злоумышленниками, а половина не отвечает на подозрительные звонки.
Ранее сообщалось, что Сбербанк разработал сервис «Аура», который может распознавать злоумышленников во время разговора по телефону и сразу же об этом предупреждать пользователей.