img11 марта 2020 в 10:28

В Белоруссии презентовали новую систему телеизмерений

В Белоруссии «Телевизионный рекламный альянс» совместно с Белорусским институтом стратегических исследований презентовали систему измерения телесмотрения MediaMetrix. Она включает аналитические панели телесмотрения на основе анализа больших данных с телевизионной платформы IPTV ZALA РУП «Белтелеком».

В Белоруссии «Телевизионный рекламный альянс» совместно с Белорусским институтом стратегических исследований презентовали систему измерения телесмотрения MediaMetrix. Она включает аналитические панели телесмотрения на основе анализа больших данных с телевизионной платформы IPTV ZALA РУП «Белтелеком».

Новая система телеизмерений основана не на социологических исследованиях, а на обработке большого массива данных, отметил руководитель проекта MediaMetrix Сергей Маюк. Единицей выборки в этой панели является IPTV-приставка платформы ZALA, а не человек. Генеральная совокупность определяется как количество приборов, по которым было зарегистрировано телесмотрение в течение последнего месяца.

Сейчас MediaMetrix учитывает три параметра: охват, рейтинг и долю смотрения. В будущем панель будет учитывать мониторинг рекламных блоков.

По словам директора «Телевизионного рекламного альянса» Игоря Новицкого, появление новой системы телеизмерений связано с изменениями на рынке рекламы, которые стали причиной перестройки некоторых бизнес-процессов. «Мы не исключали такой вариант, что придется работать без тех исследований, которые до сих пор использовал рынок, поэтому по инициативе телеканалов, которые мы представляем, и по инициативе Министерства информации, была просьба к БИСИ и "Белтелекому" — чтобы была какая-то, не могу сказать альтернатива, но все-таки какая-то статистика, которая бы позволила нам понимать телесмотрение каналов», — заявил Игорь Новицкий, цитирует Marketing.by.

Он также отметил, что MediaMetrix — не индустриальное исследование и его не стоит воспринимать как единственный инструмент работы на рынке. «Безусловно, огромным преимуществом является большой массив данных, которые до сегодня никто особенно не исследовал. Можно сказать, что это первая попытка посмотреть на эти данные более рыночным языком», — отметил глава «Телевизионного рекламного альянса».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий