Банк ВТБ поставил стратегическую задачу предоставлять все продукты онлайн

«Цифровая трансформация бизнеса на фоне восстановления экономики и продолжения уверенного роста операционных показателей станет базой для дальнейшего развития группы», — отметил Андрей Костин.
Он сообщил, что в 2020 году банковская отрасль столкнулась с беспрецедентными вызовами, вызванными пандемией COVID-19 и связанными с ней ограничительными мерами в экономике. В этих условиях одной из приоритетных задач банка ВТБ стало, в числе прочего, обеспечение сильной динамики операционных показателей на фоне резкого ускорения технологической трансформации услуг и бизнес-процессов.
В ноябре 2020 года ВТБ выпустил новую версию мобильного приложения и интернет-банка «ВТБ Онлайн», кардинально обновив его дизайн и архитектуру. Количество активных пользователей «ВТБ Онлайн» увеличилось за год на 25% и в декабре 2020-го превысило 10,1 млн человек. В рамках реализации стратегической задачи перевода финансовых услуг в онлайн-формат ВТБ продолжил внедрять новые цифровые инструменты потребительского, ипотечного и автокредитования, говорится в сообщении.
Ранее сообщалось о планах ВТБ запустить голосового ассистента в своем мобильном банке. С его помощью клиенты смогут получить консультацию или совершить необходимые операции.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!