«Мы приняли решение продлить [программу по переводу офисов на удаленную работу] BeeFREE для всей компании до конца 2020 года. Коронавирусная инфекция по-прежнему представляет собой серьезную угрозу обществу. Мы принимаем все меры для защиты наших сотрудников от нее и продолжаем принимать главную меру - всей компанией работать удаленно, соблюдая такой режим заботы о здоровье, который комфортен каждому из нас», - цитирует ТАСС письмо исполнительного вице-президента по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке «Билайна» Ольги Филатовой, адресованное сотрудникам.
В то же время Филатова указала, что в офисах оператора созданы безопасные условия для работы: размечены зоны для соблюдения социальной дистанции, ведется регулярная обработка дезинфицирующими средствами. Сотрудники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, а сотрудников с признаками ОРВИ и простуды предупреждают о необходимости оставаться дома.
«Мы также заботимся о том, чтобы наша команда розницы работала в максимальной безопасности. Для этого мы предпринимаем комплекс мер, обеспечивающих индивидуальную защиту наших продавцов и клиентов, а также должную санитарную обработку наших магазинов», - отметила Филатова.
Во время пандемии в «Билайне» на «удаленке» работало 90% административного персонала. Всего в компании занято порядка 27 тыс. работников.
В конце мая вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома» Кирилл Меньшов сообщил, что 80 тыс. сотрудников оператора работают удаленно из дома из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса. «Наши текущие цифры — около 80 тыс. сотрудников на удаленке и около 45 тыс. подключаются к инфраструктуре одновременно из дома», - сказал Меньшов в ходе онлайн-конференции Digital Remote Office. Всего в «Ростелекоме», по данным компании, работает 130 тыс. человек, таким образом, более 60% персонала было переведено на удаленный режим.