К такому результату привело то, что «Билайн» недостаточно и несвоевременно инвестировал в строительство сетей, что привело к ухудшению качества услуг связи. Это обострит конкуренцию между компаниями, не исключена и возможность ценовых войн в отдельных регионах, пишут «Известия» со ссылкой на отраслевых экспертов.
Выручка «Билайна» за июль–сентябрь снизилась на 7% (в сравнении с результатом 2019 года), до 69,6 млрд рублей. За последние четыре года «Билайн» растерял почти 20% абонентов, на конец 2015 года клиентская база компании насчитывала 59,8 млн человек.
Количество абонентов Tele2 в июле–сентябре достигло также 49,7 млн человек, пишет издание со ссылкой на свои источники. По другим данным, у оператора по итогам первых девяти месяцев года было 49,9 млн абонентов. Также сообщается, что у Tele2 в этом году темпы набора новых пользователей значительно снизились.
В августе абонентская база «ВымпелКома» во втором квартале 2020 года снизилась на 8,4%, а выручка – на 9,7%. По данным оператора, на сокращение выручки повлияли сокращение продаж в два раза из-за закрытых офисов во время карантина и падения трафика посетителей в период самоизоляции, а также падение выручки от роуминга на 90%. На сокращение абонентской базы повлияло временное закрытие розничных магазинов, а также значительное снижение числа мигрантов и «невысокий уровень восприятия качества сети».
Ранее гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов заявлял, что потеря клиентов — это главное, что бросилось ему в глаза в момент прихода в компанию в начале апреля.