img14 декабря 2020 в 17:58

«Газпром-медиа» планирует запустить аналоги YouTube и TikTok

⁠Холдинг «Газпром-медиа» в течение двух лет запустит аналог YouTube, а также еще одну площадку, похожую на TikTok. Об этом заявил глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.

⁠Холдинг «Газпром-медиа» в течение двух лет запустит аналог YouTube, а также еще одну площадку, похожую на TikTok. Об этом заявил глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.

«UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации - лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить... Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка», - приводит слова Жарова ТАСС.

Жаров добавил, что данные платформы будут отличаться: пользователи смогут размещать видео в больших и коротких форматах. «Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная. Поэтому с этим работаем, думаю, в будущем году сделаем интересное предложение», - сообщил глава холдинга.

Глава «Газпром-медиа» также рассказал о росте аудиторных показателей принадлежащего холдингу онлайн-кинотеатра Premier. По его словам, две трети из 729 млн просмотров видео на сервисе приходится на 2020 г. Жаров пообещал, что Premier, до сих пор работавший исключительно по подписной модели, в 2021 г. введет просмотр по рекламной модели. Для окупаемости сервис должен, по оценке Жарова, иметь 10 млн подписчиков, пишут «Ведомости. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий