«Соответственно, будет для наших покупателей разработана и внедрена система платежей, которая будет встроена в приложения всех бизнесов Х5», — сказал он, цитирует «Интерфакс».
О планах запустить платежный сервис руководство Х5 Grouр объявило на «Дне инвестора» в октябре 2020 года, напоминает информагентство. Этот шаг соответствует стратегии компании, которая предусматривает присутствие на каждом этапе «клиентского пути» — от выбора товара до покупки.
В декабре 2020-го Игорь Шехтерман говорил, что Х5 Grouр обсуждает запуск платежного сервиса в партнерстве с Альфа-банком (у ретейлера и банка общий владелец — «Альфа-групп»).
Ранее гендиректор Х5 Grouр сообщал, что компания тестирует сервис подписки.
Летом текущего года ретейлер запустил собственную медиаплатформу food.ru (объединяет сайт, мобильное приложение и сеть пабликов в соцсетях). Для развития платформы Х5 Grouр приобрела пул групп в соцсетях, на блог-платформах, каналов в мессенджерах, работавших под брендом Bon Appetit. По словам Шехтермана, food.ru рассчитывает стать лидером в контенте, связанном с едой. Ретейлер планирует до конца года нарастить посещаемость медиаплатформы до 15 млн пользователей в месяц, в 2022 году — до 22,5 млн.
Ранее сообщалось, что X5 Group нарастила выручку от цифровых бизнесов.