Новая технология производства аккумуляторных батарей позволяет E17 перемещаться на расстояние до 1000 км на одном заряде. Цена на седан с комплектом батарей, а это самый дорогой компонент электрокара, начинается от $68,5 тыс.
Компания позиционирует E17 как главного конкурента BMW серии 5, Audi A6 и Mercedes-Benz E-class. В этой модели есть лидары, которыми обычно оснащают автономные автомобили. Таким образом, седан от Nio сможет получать много дорожной информации, полезной для водителя.
В прошлом году Nio поставила на рынок 43,7 тыс. своих автомобилей, капитализация компании составляет около $92 млрд.
В 2021 году на рынке электрокаров будут активны и традиционные производители, поэтому конкуренция на рынке усиливается. Hyundai, например, призналась в том, что ведет переговоры с Apple о совместном выпуске автомобилей с электродвигателями. Батареи для них, как ожидается, будут произведены в США на заводах Hyundai или суббренда компании Kia, а сами авто могут появиться в продаже в 2027 году.
В Apple пока не комментирует планы по развитию линейки. При этом известно, что Hyundai и Apple сейчас работают над технологией CarPlay, которая позволяет подключать iPhone к бортовым компьютерам авто.