img26 января 2023 в 11:26

«МегаФон» приобрел сервис мобильной коммерции «ИнПлат»

Российский оператор «МегаФон» приобрел приобрёл 100 % компании «ИнПлат» предоставляющей сервис платежей в интернете у структур USM. Сделка была закрыта в январе за денежные средства, сумма не называется. Об этом сообщили в пресс-службе «МегаФона».

Российский оператор «МегаФон» приобрел приобрёл 100 % компании «ИнПлат» предоставляющей сервис платежей в интернете у структур USM. Сделка была закрыта в январе за денежные средства, сумма не называется. Об этом сообщили в пресс-службе «МегаФона».

«МегаФон» завершил сделку по покупке компании «ИнПлат» — ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех‑направление и предложить абонентам новые удобные сервисы, говорится в сообщении компании.

«Мы видим большой потенциал в развитии направления мобильной коммерции. С уходом с российского рынка платёжных инструментов зарубежных производителей потребность в удобных средствах онлайн‑платежей возросла. Наличие сильной экспертной команды и разработок "ИнПлат" в периметре «МегаФона» позволит нам предлагать абонентам удобные способы оплаты связи и сторонних сервисов», — сказал директор по стратегии и развитию бизнеса «МегаФона» Александр Соболев.

Компания «ИнПлат» работает на рынке мобильной коммерции в России более 12 лет. Среди ее партнеров такие компании как «ВКонтакте», «Одноклассники», World of tanks и Мамба. Ежедневно сервис обрабатывает 500 000 платежей. «ИнПлат» — ключевой партнёр МегаФона в области мобильной коммерции, обрабатывающий 80 % потока платежей со счёта телефона. Недавно оператор внедрил сервис Smart Pay, который позволяет проводить оплату, даже если на счёте абонента недостаточно средств, списывая недостающую сумму с банковской карты без прерывания платежа.

Ранее «Телеспутник» писал, что доля звонков с использованием технологии VoLTE в Москве и Московской области достигла 75 %.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий