Как рассказала Братчикова, по итогам апреля ежемесячная аудитория NUUM составила более 5,2 млн уникальных пользователей, на платформе было 40 тыс. авторов, из которых 33–35 тыс. — это непрофессиональные блогеры. Комьюнити, то есть те, кто не только размещают контент, но и запускают конкурсы, тренды и т. д., составляло 1 тыс. авторов. Для сравнения: у TikTok таких авторов в России, по данным NUUM, было 3 тыс. Платформа ориентируется на возраст пользователей 18–24 года с расширением в перспективе до 15–35 лет. Основная аудитория (60 %) мужская, так как изначально сервис появился на стриминговой платформе МТС для геймеров WASD.TV, и к нему перешла часть исторически существовавшей аудитории.
По данным Mediascope, в апреле этого года число пользователей, хотя бы один раз за месяц заходивших на сайт или в приложение YouTube в России, среди населения старше 12 лет составило 95,86 млн человек, у TikTok — 65,1 млн.
Команда NUUM начала формироваться в апреле 2023 года. Сейчас над сервисом работают более 300 человек, включая 40 сотрудников контентной команды, из которых 10 перешли из TikTok.
Ранее «Телеспутник» писал, что возродившийся интерес к социальной сети TikTok после ее частичного возобновления работы в России в начале мая не оказал существенного влияния на поведение пользователей, сообщили в пресс-службах российских операторов сотовой связи.